суботу, 11 липня 2015 р.

 Дорогие друзья!

Хочу Вас познакомить с моей первой книгой.

Мне было весьма нелегко определить, в каком жанре я писал эту историю. Вроде, не фантастика, да и к фэнтези ее отнести затруднительно. И когда пришло время писать синопсис, аннотации и множество других скучных строк, у меня возникли серьезные трудности. В общем, путь определения жанра оказался долгим. В итоге, все разрешилось в последние часы верстки книги, непосредственно перед печатью. На вопрос издателя, что я написал, я честно ответил:
 

- Сказку.
- Значит, так и напишем, - резюмировал издатель.
- Но эта книга не для детей, - попытался объяснить я.
- Тогда мы укажем, что это философская сказка.
- Скорее, соционическая.
- Хорошо. Пусть будет философская соционическая сказка…
 

Я не хочу, чтобы у Вас сложилось неверное представление обо мне, дескать, очередной графоман возомнил, что он изобрел новый жанр в литературе. Я весьма критично отношусь и к своему литературному таланту, и тем более к моему месту в литературе. Поверьте, очень нелегко писать, зная, как когда-то творили Диккенс, Толстой, Гашек, Довженко. Около пяти лет я без сожаления ежедневно уничтожал все, только что написанное. Потому что в моем представлении эта писанина была далека от монолога князя Мышкина на приеме у генеральши. Но, в конце концов, желание писать перевесило любые страхи. Я пошел на компромисс с самим собой: писателем я себя не считаю, я – рассказчик.
 

Итак, о чем книга? Эта история о весьма неординарной девочке, которая попала в мир, где возможно все, в мир наших ангелов. Там есть такой же, как и у нас Киев, такая же Украина, да и мы там есть. Просто мы не ощущаем присутствия этого мира. Там такой же бардак, как и у нас, та же подковерная политика, те же проблемы, только со своей «ангельской» спецификой. Главная героиня попадает в переплет событий, где ставка только одна – ее жизнь.
Соционики в книге очень много. В описанном мире существует жесткая иерархия, основанная на соционической концепции типов личности. В каждом государстве присутствуют четыре вертикали власти по количеству соционических квадр (в книге «кватр»). У каждой кватры свои правила, свои ценности. Их взаимодействия между собой оставляют желать лучшего. В Украине, например, две кватры из четырех вообще находятся в состоянии войны между собой. В общем, всё, как в жизни.
 

Я задумывал эту историю, как возможность поведать читателю о моем представлении мира. Конечно же, это не учебник по соционике в форме приключенческого романа. Хотя здесь есть и описания социотипов (в книге «часов»), функций психики (в книге «терминатов»), и поиск объяснений поведения персонажей с точки зрения этой науки. Но мне всегда был интересен социальный аспект соционики, а не психологический.
 

В первой книге описан временной отрывок с сентября 2011 года по июнь 2012 года. Всего я планирую 16 книг по количеству социотипов. Уже написаны две, в работе третья.
Я не ищу ни славы, ни денег. Это дело моей жизни, и я не хочу всё испортить банальным заробитчанством в той сфере, где денег нет априори. Я надеюсь, что, прочитав эту историю, Вы посмотрите на мир немножко иначе.


Скачать книгу можно здесь

Искренне Ваш,
Андрей Шерстюк

Немає коментарів:

Дописати коментар